Роутер баштел

Как подключить роутер Ростелеком к другому провайдеру

Роутер баштел

Подключение домашнего интернета подразумевает приобретение маршрутизатора. Абонент сотрудничает с оператором, если скорость соответствует заявленной, и клиента устраивают условия. В противном случае он меняет провайдера.

Сброс настроек

При активном использовании услуги домашнего интернета, клиенты Ростелеком предпочитают купить маршрутизатор.

Компания предлагает арендовать устройство и вносить оплату за функционирование гаджета ежемесячно вместе с абонентской платой тарифа. Покупка роутера, в таком случае, будет выгодным решением, и позволит сэкономить средства.

Получив устройство в личное пользование, клиент выполняет настройку в соответствии с параметрами оператора.

При разрыве договора, пользователь уходит к другому провайдеру. Встает вопрос о наличии маршрутизатора от текущего оператора, поскольку специалисты заявляют о возможных сложностях подключения устройства с роутером от другой компании. В большинстве случаев, если правильно переустановить параметры, то устройство будет исправно работать.

Прежде всего, потребуется сделать сброс предыдущих настроек вне зависимости от модели маршрутизатора. Пользователю нужно следовать нижеописанному алгоритму действий:

  • Абоненту следует подключить роутер в сеть, и убедиться, что устройство работает исправно. Это будет заметно по миганию индикаторов;
  • На корпусе роутера расположена кнопка «Reset». Она находится в задней части устройства. Иногда для большей безопасности, производители гаджета «утапливают» кнопку внутрь. Тогда пользователю понадобится найти длинный продолговатый предмет, подойдет скрепка или стержень из любой ручки;
  • Кнопку «Reset» нужно зажать с помощью предмета или пальца и удерживать в течение 10 секунд.

Так абонент сбросит все имеющиеся настройки до заводских параметров. После совершенных операций следует перезагрузить роутер. Теперь можно задать новые параметры, используя данные от нового оператора.

Вход и настройка роутера для нового провайдера

Для того чтобы установить новую точку доступа APN и раздавать вай-фай, клиенту нужно перенастроить роутер. Пользователю потребуется совершить вход в меню устройства. Пошаговая инструкция для получения доступа к интерфейсу маршрутизатора:

  • Включить роутер, персональный компьютер или ноутбук, проверить функционирование гаджетов. Пользователю понадобится взять короткий кабель и подсоединить к гнезду маршрутизатора. Второй конец вставить в USB-порт компьютера (желательно использовать разъемы не на передней части системного блока, а на противоположной стороне);
  • Пользователю нужно открыть любой веб-обозреватель и набрать в адресную строку комбинацию 168.0.1 или 192.168.1.1. После этого следует нажать на клавишу «Enter», начнется загрузка страницы. Всплывет окно, где понадобится указать данные (имя пользователя/логин и пароль) для авторизации;
  • По умолчанию в обе строки вводят слово «admin», жмут клавишу ОК. Если команда неверна, то пользователю следует скопировать данные с этикетки на корпусе роутера. Там же указан и адрес, по которому следует осуществить вход в интерфейс устройства. Используя эти данные, клиент окажется в меню маршрутизатора;
  • В зависимости от модели роутера, пользователю понадобится указать в строках город и регион. Потребуется задать пароль для администратора маршрутизатора. С помощью подсказок необходимо заполнить поля. Некоторые модели гаджетов не снабжены такими разделами, поэтому если никаких окон нет, то можно продолжать настройку;
  • Нужно перейти в раздел «Сеть» или «WLAN», а затем навести курсор мышки на команду «Базовые настройки». На этой странице пользователю нужно указать название новой точки доступа вай-фай. Наименование сети указывается в строке SSID, затем два раза вводится пароль для авторизации. В этом же окне можно ограничить количество подключаемых устройств, чтобы не было излишней нагрузки на устройство при приеме и передаче данных;
  • Далее клиенту нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по разделу «Безопасность». Для того чтобы к сети пользователя не подключались незнакомые люди, следует выбрать защищенное соединение. Так настройка роутера завершена.

Если компьютер не обнаруживает сеть, то потребуется сделать несколько операций. Все остальные устройства (планшет, телевизор, смартфон) должны подключаться к точке доступа. Инструкция для синхронизации персонального компьютера:

  • Нужно щелкнуть по команде «Пуск», а затем навести курсор на пункт «Панель управления». В открывшемся окне выбрать раздел «Сеть и интернет» (или аналогичный);
  • Нужно выбрать команду «Создание нового подключения». В зависимости от версии операционной системы Windows название пункта может отличаться, тогда стоит выбрать аналогичную команду. Далее потребуется щелкнуть правой кнопкой мыши по новому интернет соединению, и нажать в появившемся окне опций на «Свойства». Выполнить команды, указанные на картинке;
  • Если в договоре у нового оператора не указан IP-адрес, нужно обратить внимание на окно «Свойства: Протокол Интернета версии 4». Следует нажать на пункт «Получить IP-адрес автоматически», и ввести такие же цифровые показатели. Нажать ОК, сохранив указанные параметры. Настройка компьютера завершена.

Если не получилось

Пользователю нужно проверить кабели и исправность устройств. Некорректно работающий роутер придется сдать в сервисный центр или приобрести новый гаджет. В таком случае лучше купить устройство из каталога нового оператора.

Чаще всего гаджеты исправно работают, тогда проблема заключается в устаревшей версии роутера. Абоненту понадобится сделать перепрошивку и произвести повторную настройку устройства. Можно произвести обновление двумя способами: автоматически и вручную.

Пошаговая инструкция для активации автоматического обновления:

  • Пользователю потребуется зайти в интерфейс роутера (см. описание выше). Далее нужно навести курсор мышки на пункт «Расширенный режим», в появившемся меню выбрать «Администрирование» или «Обновление». Абонент нажимает на команду «Обновление маршрутизатора»;
  • В окне будет указана информация о текущей версии, ниже высветится строка «Проверить новую версию в интернете». Клиент наводит курсор мышки на клавишу напротив этой графы, чтобы получить информацию об обновлениях;
  • Необходимо выбрать новый драйвер (самый первый в отображенном списке) и отметить его галочкой. Щелкнуть по команде «Обновить». Устройство автоматически загрузит новую версию программного обеспечения и начнет его установку. Пользователю следует дождаться окончания автоматической перепрошивки, а затем перезагрузить компьютер. Пользователь тестирует работу устройств, они должны корректно функционировать.

Для обновления маршрутизатора вручную абоненту нужно совершить следующий алгоритм действий:

  • Короткий кабель потребуется вставить в гнездо роутера (порт с обозначением «LAN») и компьютера. На панели значков появится изображение экрана и штекера. Это обозначает, что устройство распознало точку доступа, установило соединение с wi-fi;
  • Нужно скачать новую версию программного обеспечения, введя модель роутера в строку поиска браузера. Рекомендуется проверить наличие обновлений на официальном сайте Ростелекома, если модель есть в каталоге, то будет отдельный файл с обновлениями. В таблице есть адреса для загрузки обновлений. Часто нужное ПО находится в разделе «Поддержка». Скачать и распаковать файл;
ZTETP-LINKSagemD-Link
http://zte.ru/enterprise/products/routers/https://www.tp-link.com/ru/products/list-4691.htmlhttp://sagemcom.ru/catalog_19.htmhttp://www.dlink.ru/ru/products/5/
  • Нужно зайти в главное меню маршрутизатора, и перейти в «Системные настройки». Далее навести кнопку мыши на клавишу «Обзор», и выбрать скачанный ранее софт;
  • Пользователю следует нажать на кнопку «Обновить». По окончании процесса обновления рекомендуется перезагрузить роутер и компьютер. Затем протестировать работу обоих устройств.
  • Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx

    Следите за новостями

    .Widgets.Group(“_groups”, {mode: 3, width: “300”}, 167773441);

    Источник: https://KakOperator.ru/lifehacks/kak-nastroit-router-rostelekoma-na-drugogo-provajdera

    Баштел, личный кабинет. Провайдер Башинформсвязь, вход в ЛК

    Роутер баштел

    Окт 18, 2018 902

    Компания «Башинформсвязь» предлагает высокоскоростной доступ в интернет для дома и офиса по наиболее оптимальным и выгодным тарифам для каждого абонента. Используемые технологии – MetroEthernet, ADSL, GPON.

    Высокая пропускная способность сетей, построенных на базе технологии GPON, гарантирует скорость передачи данных до 150 мегабит в секунду.

    Помимо интернета «Башинформсвязь» занимается подключением телефонных линий, предоставляет кабельное и цифровое телевидение, а также множество других услуг: умный дом, компьютерную помощь, монтаж системы контроля за утечкой газа и т.д.

    На сайте действует раздел реализации авто и недвижимости, на котором можно зарегистрировать свое имущество для продажи. Большинство услуг можно получить на официальном сайте, где функционирует личный кабинет Башинформсвязь.

    www.bashtel.ru — официальный сайт Башинформсвязь

    Регистрация в личном кабинете Башинформсвязь

    Личный кабинет Башинформсвязь – раздел сайта, в котором клиент может контролировать свои услуги, расход денежных средств по ним, подключать дополнительные сервисы, изменять существующие условия сотрудничества.

    Вход в личный кабинет Башинформсвязь осуществляется по логину, паролю и последним трем цифрам лицевого счета. Данные предоставляются в момент заключения договора на обслуживание. Для его оформления нужно подать заявку.

    Сделать это можно 3-мя способами:

    1. Позвонить по номеру 8 (347) 214-94-83, назовите оператору адрес дома или офиса, по которому необходимо выполнить подключение. Если это возможно, вам будет предложено создать заявку. Назовите оператору имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона, услуги, которые хотите выбрать, желаемый тарифный план.
    2. Воспользоваться официальным сайтом компании «Башинформсвязь» — www.bashtel.ru. Зайдите на главную страницу, найдите раздел «Заявка на подключение», перейдите туда и укажите личные и контактные данные, адрес. Пройдите защиту от автоматического заполнения и нажмите «Отправить». Дождитесь обратной связи от компании.
    3. Посетить пункт обслуживания абонентов лично и заключить договор на месте.

    https://my.bashtel.ru/index.php?page=connection_task — заявка на подключение

    Как поменять пароль в ЛК Башинформсвязь

    Есть 3 способа:

    1. Написать заявление в пункте обслуживания абонентов или позвонить по номеру 276-80-00, назвав номер лицевого счета или договора;
    2. Сделать это в личном кабинете в разделе «Управление услугами». После замены данных нужно поменять настройки модема или интернет-соединения на компьютере;
    3. Юридическим лицам – направить письмо по факсу 273-40-27.

    my.bashtel.ru — вход в личный кабинет Башинформсвязь

    Функции личного кабинета Башинформсвязь

    В личном кабинете «Баштел» 4 раздела: «Статистика», «Активация услуг», «Управление услугами», «Задать вопрос службе поддержки». Раздел «Статистика» содержит информацию о подключениях по выбранным услугам. В разделе «Активация услуг» можно:

    • Подать заявку на новое подключение;
    • Подать заявку на бесплатную электронную рассылку счета;
    • Подать заявку на бесплатное СМС-информирование;
    • Изменить данные по почтовому ящику.

    В разделе «Управление услугами» клиенту доступно:

    • Изменение тарифного плана;
    • Смена пароля;
    • Вход в почтовый ящик;
    • Восстановление пароля к почтовому ящику;
    • Получить лицензию на антивирус;
    • Посмотреть данные по аккаунту.

    Переход к нужному разделу производится нажатием на соответствующий пункт меню.

    Вопросы и ответы по работе Башинформсвязь

    Ниже – наиболее часто задаваемые вопросы клиентами «Баштел». Любую информацию всегда можно уточнить в компании по телефону, е-мейл адресу или через почтовый запрос на юридический адрес.

    Обратная связь. Задать вопрос техподдержке «Башинформсвязь» можно здесь: https://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback

    Как подключить Wi-Fi в квартире?

    Приобретите Wi-Fi–роутер в пунктах обслуживания абонентов «Башинформсвязь». Получите подробную инструкцию. Воспользуйтесь ей во время подключения. Если возникли проблемы – позвоните по номеру 8 347 276-80-00. Вы всегда можете вызвать специалиста от компании.

    Как подключить несколько компьютеров в Wi-Fi?

    Используйте для этого роутер, обеспечивающий доступ в интернет без использования проводов. Проверьте доступные подключения на компьютере (на смартфонах, планшетах – включите Вай-Фай). Подключитесь к выбранной сети. Выполните диагностику неполадок при необходимости на ПК.

    Не работает интернет, что делать?

    Проверьте отсутствие задолженности по абонентскому счету, а также:

    • Подключен ли сетевой кабель к компьютеру;
    • Горит ли световая индикация на устройствах (зеленым).

    Выполните диагностику неполадок, нажав правой кнопкой мыши на подключение в нижней панели окна Виндовс. Воспользуйтесь подсказками системы если не удастся решить проблему. Посмотрите не находится ли устройство в исключениях.

    Для этого зайдите в настройки роутера (адрес для входа в административную панель, а также данные для входа – в инструкции к оборудованию, укажите его в поисковой строке браузера). Посмотрите список подключенных устройств к сети и заблокированных.

    Добавьте MAC-адрес компьютера/планшета/смартфона, через который нужно получить доступ к сети интернет.

    Контакты

    Источник: http://rublgid.ru/https/my-bashtel-ru/

    Лайфхаки
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: